Стратегическая конференция в Турции для компании MARS.
Описание
Стратегическая конференция посвященная новой стратегии компании. Мы переосмыслили название стратегии компании «Silk Way» и создали Digital шёлковый путь.
Идеальная организация от приветственной в стиле «Турецкой ночи» до финальных тимбилдингов и гала-ужина.
Задача
Было важно интегрировать гостей в культуру принимающей стороны, осветить присутствующей бренды и уделить внимание каждой приглашённой стране.
Интересной задачей было то, что мероприятие должны были вести исключительно сотрудники компании.
Поэтому, мы подготовили 2 пары ведущих, с которыми работал профессиональный тренер по речи. Мы проработали сценарий и провели более 20ти репетиций, подготовив ко всем непредвиденным ситуациям. Такая же работа была проведена с каждым спикером. Помимо этого мы интегрировали в презентации тонну анимированного контента.
Основной задачей мероприятия было: познакомить с новой стратегией и не оставить вопросов о том как и куда мы движемся.
Результаты
В приветственной части мы установили интерактивные зоны, посвящённые разным брендам. Например, можно было сидя на велочипеде развозить корм виртуальным котикам, поиграть в игровой автомат — сникерс или пуститься в виртуальное путешествие плантациям какао.
В основной части мероприятия разработали интро для каждого спикера, где раскрывали легенду и основные элементы выступления.
С помощью пула активаций мы убедились, что вопросов у аудитории не осталось: мы использовали видео-повторения, кахут, тесты, танцевальные активации и даже огромные пальци «Yes» и «No», помогающие реагировать на вопросы спикеров.
Провели самый массовый барабанный тимбилдинг в перерыве и даже создали гимн для стратегии, который до сих пор не теряет актуальности в компании.